У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

vgt archive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » vgt archive » TEXT ARCHIVE » посты


посты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

well you might need it one day, right?
keep telling yourself that.

0

2

это майкл научил ее такому трюку: если повторить что-нибудь несколько раз, это потеряет свой смысл. домашка, домашка, домашка. видишь? уже не так страшно. если сложить листок вчетверо десять раз, на одиннадцатый он потеряет свою форму и перестанет быть листком бумаги. он станет плоским камешком - алекс выбирает его из кучи абсолютно таких же камней и швыряет в океан. швыряет, швыряет, швыряет - сколько раз это уже произошло? камни теряют свой смысл. но по воде расходятся круги, а алекс помнит гладкую тяжесть камня в ладони. но волна набегает на берег (набегает набегает набегает) и стирает оставленные камнем круги - алекс не успевает додумать свою мысль. следующий камешек становится запиской с именем: кларисса. женюсь на клариссе. трахну клариссу. (убью клариссу.)
убью клариссу.
убью клариссу.
убью клариссу,
исход всегда один и тот же. убью клариссу?

это майкл научил ее такому трюку. алекс пользовалась им слишком часто, и трюк потерял всякий смысл (алекс оборачивается через плечо, только чтобы поймать обрывок предыдущего повторения: майкла больше нет. майкла больше нет?) алекс оборачивается, чтобы увидеть отблеск ножа в чьей-то руке, но это не имеет никакого смысла, потому что рука ведет дальше, выше, а выше остается только багровый закат, он расползается влажным пятном по рубашке и неприятно липнет к телу. алекс слишком часто видела такой закат. окна ее спальни выходят на запад, и закат стал всего лишь определением шести часов пополудни. мысль о смерти оказывается совсем спокойной и отстраненной. алекс смотрит на закат, густой и горячий, родившийся у нее из живота с острой болью. собирает боль в ладонях - тяжелая, как камни. алекс подбрасывает в ладони плоский камешек: похож на предыдущий как две капли воды, как две слезы. обе слезы скатываются по щекам - не ее щекам, чьим-то чужим. она забывает, что ей нужно сделать.

take up arms, take my hand,
let us waltz for the dead

осознание становится чем-то бесформенным, и сначала алекс путает его со знанием об осах - в детстве в энциклопедии она читала статью об осах, так что она точно знала о них кое-что. но потом буквы встают на места, и на долю секунды она вспоминает. мысли давно стали похожи на радио - белый шум и редкие проблески хрипловатого бесполого голоса. этот голос повторяет, бесконечно зацикленный, одни и те же слова, которые, алекс готова поспорить, давно потеряли всякий смысл - для всех.

вместе с курткой алекс будто снимает со своих плеч еще что-то, утомительно давившее к земле. понимание - маленькая оса, путается в волосах и назойливо жужжит. а может быть, это просто радио. может быть, это бесполый хриплый голос по радио нашептал ей. алекс протягивает руку к клариссе. они недостаточно близко, чтобы она действительно могла к ней прикоснуться, и раскрытая ладонь так и повисает в воздухе - слишком белая, слишком маленькая. кларисса бросает на нее взгляд - тяжелый, но не тяжелее камешков, которые алекс швыряла в океан. камень снова становится запиской - сложенной вчетверо двенадцать раз. в записке всего пара слов, но алекс узнает их, как будто уже читала их прежде. она снова складывает листок вчетверо и кивает.

- мне тоже его не хватает, - говорит алекс так, будто все понимает. ей всегда было интересно, успел ли майкл подумать о ней. или о клариссе. внутри нет злости, только усталость и печаль - она понимает, и от этого становится грустно. - только ты его так не вернешь. [nick]Alex[/nick][status]for better or worse[/status][icon]https://i.imgur.com/vAv4L5N.png[/icon][nick]Alex[/nick][lz]<a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=1645">She</a> is lying on her stomach with one eye closed, driving a toy truck along the road she has cleared with her fingers.[/lz][sign][indent]ONCE IT WAS CIRCULAR AND THAT SHAPE CAN STILL BE SEEN FROM THE AIR[/sign][status]for better or worse[/status]

0

3

Из неба, с высоты, они, должно быть, выглядят как два одиноких плевка на снегу. Великаны ходили по этой земле - низины стали отпечатками их ступней. Теперь они двое - два сгнивших зернышка, оброненных на снег, две капли крови из разбитого носа. У вороны нос кривоватый - видно, уже ломали. Кожаная перчатка скрипит, когда Игритт стискивает кулаки. Самой ударить тоже хочется - посмотреть потом, как красные капли засверкают на иссиня-белом насте.

Наст ломается с оглушительным треском, когда она делает шаг назад. Кажется, с тем же звуком обычно ломается воля к борьбе у загнанных в угол, взятых на мушку ворон. Этот смотрит - брови сведены, челюсти сжаты чуть не до скрипа. На мгновение становится смешно на него смотреть - перепуганный мальчишка. Потом Игритт вспоминает, что это она сейчас загнана в угол. Наст ломается, вместе с ним надламывается смешок где-то в груди - смешно все равно.

Скала возвышается над ними, готовая обнять их с материнской нежностью. Они умрут - рано или поздно они все умрут - и скалы и снег станут им надгробными камнями. Боится ли вороненок безвестности под шершавым холодным языком северного ветра?

тут пока не промёрзнешь — не станешь солью земли
от сердца до сердца мёртвым грузом холмы залегли

- Думаешь, я буду облегчать тебе задачу, вороненок?

Выходит громко, надрывно, глупый смех пробивается, ломает наст. Скала смотрит на них с укором. На один шаг назад приходятся два вперед. Игритт, кажется, совсем не страшно. Она не привыкла бояться таких, как Сноу - они всего лишь люди. Отец легко ударял ее по локтю, когда она слишком опускала или слишком задирала его. Учись держать ружье. Учись целиться.

Игритт целится - не ее это роль, быть добычей.

- Смотри, раз уж решил убивать.

Думаешь, олень будет покорно стоять и ждать, пока ты будешь его жалеть? Думаешь, волк будет стоять и показывать тебе свои клыки, пока ты будешь бояться? Думаешь, сила только в твоих руках?

- Что же ты думаешь, - шаги теперь выходят легкими, Игритт почти скользит по насту вперед, - я тебя жалеть буду?

Хочешь жить - борись. Решила убить - убивай.

- Решил убить - убивай.

До него остается всего пара метров. Если рвануться вперед, если выхватить ружье, если. Он может нажать на курок, и тогда это ее кровь заискрится на снегу, и в ее животе будет рваная дыра. Она знает, как выглядят раны от разрывных пуль - с такими ранами не живут. Но Игритт совсем не боится Ворону. Может быть, только чуть-чуть.

Остается только прыгнуть резко вперед, обхватить дуло ружья руками (молиться старым богам, чтобы Ворона и впрямь не осмелился нажать на курок) - ствол проходит у нее под рукой, вдоль тела, Ворона оказывается ближе, чем Игритт могла рассчитывать, и ей удается разглядеть крошечное пятнышко на радужке его глаз. [icon]https://i.imgur.com/ZNC5fPs.png[/icon][nick]Ygritte[/nick]

0

4

[html]<p><span style="display: block; text-align: right"><strong><span style="font-size: 14px">они уже здесь, чтобы смешать тебя с грязью</span></strong> [indent] <br /><span style="font-size: 8px">ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ </span></span></p>
            <p>асфальт оставляет поцелуи на ее щеке.<br />кажется, так рассказывают про первую любовь (она не знает, она не проверяла). <br />желудок будто бы делает кульбит.<br />перехватывает дыхание.<br />ты будто бы падаешь.<br />а затем - если повезет - жаркие поцелуи на щеках.</p>
            <p>все совпадает, сценарий тот. <br />она падала.<br />а потом на щеках огнем расцветали поцелуи.</p>
            <p>но, кажется, она ошиблась павильоном на главкино, вместо &quot;холостяка&quot; она попала на &quot;остров героев&quot;. в голове всплывает лозунг шоу - они на это не подписывались. она на это тоже не подписывалась. кроме всего она вспоминает единственный совет по самозащите - если вас пытаются изнасиловать, расслабьтесь и получайте удовольствие.</p>
            <p>весь мир переворачивается, и теперь она видит реальность, отраженную в луже на одной из дорожек наташинского парка в люберцах. она видит, как в луже отражаются чьи-то тяжелые ботинки, видит, как зеркало лужи вдруг рябит: чужой плевок быстро рушит отраженную реальность.</p>
            <p>когда носок чужих тяжелых ботинок врезается ей в живот, она вскрикивает - как-то само вырвалось, она не хотела. она себе пообещала молчать. она решила, что она побудет стойкой и сильной и не будет кричать или плакать. но она слышит тонкие жалобные вскрики и всхлипы - выходит, что ее собственные. еще она слышит хриплый мужской смех. они о чем-то говорят, но у нее не получается разобрать слов. человеческий язык будто выпал у нее из головы. зато она хорошо понимает язык, на котором чужие ноги встречаются с ее телом.</p>
            <p>как бы она ни силилась, в голову не идет ни одного совета по самозащите, кроме пресловутого: расслабьтесь. попытайтесь получить удовольствие. <br />когда ботинок вновь,<br />и еще,<br />и еще раз<br />вгрызается ей в живот,<br />она старается расслабиться. старается получить удовольствие.<br />внутри что-то сильно и надсадно болит, щеки пылают, искусанные суровыми поцелуями асфальта, а она все еще пытается, все еще честно старается. повторяет себе. расслабиться. попытаться получить удовольствие.</p>
            <p>когда последний удар приходится ей по промежности, она стонет от острой боли.<br />и признает собственное поражение - расслабиться и получить удовольствие у нее не получилось. может быть, совет был так себе.</p><hr /><p><span style="display: block; text-align: center"><strong>У ОСЕНИ ДЛЯ ТЕБЯ ПОДАРКИ:<br />НЕВРОЗ, НЕВРОЗ И ПАРА ОБСЕССИЙ</strong></span></p><hr />
            <p>проходит некоторое время, прежде чем ей удается вернуть мир в привычное положение.<br />асфальт под спиной холодный, в животе теплится странный, густо-жидкий жар.<br />ей удается подняться с земли. больше всего сейчас ее почему волнует, что она может напугать своим видом случайного ребенка. она может живо представить себе страх и замешательство в распахнутых глазах малыша, впервые столкнувшегося с насилием. </p>
            <p>она - другое.<br />она знакома с насилием.</p>
            <p>когда у нее получается добраться до газона и свалиться безвольным мешком на влажную, по-осеннему холодную траву и привалиться к дереву, прячась в его тени, она малодушно надеется, что сегодня все закончится. она знает, что для нее никогда ничего не кончается. она так же вечна и неискупима, как тоска. и чем тоскливей миру вокруг нее, тем вернее она в к этому миру привязана. </p>
            <p>отчаянием давит в груди. <br />наверное, так ощущается безответная любовь - но этого сирин не знает. </p>
            <p>сирин цепляется кривыми пальцами за впалую грудь, нащупывает внутри только осколки ребер. пальцы кривые, ногти острые, на пальцах кровь - ее? это она сама себя поранила?</p>
            <p>сирин уже пробовала так.<br />ей уже давило отчаянием грудь, она уже кричала от горя в запертой ванной. она уже топила себя, резала и сбрасывала себя с крыши самого высокого многоквартирного дома в люберцах. <br />каждый раз приходилось вставать.<br />отплевывала воду, прочищала горло, разматывала три рулона туалетной бумаги, чтобы собрать по кафелю густую, почти черную кровь. из швов кровь оттереть так и не удалось, и всякий раз, заходя в ванную, сирин вспоминает свою глупую оплошность - и каждый раз обещает себе обновить затирку для швов. но до оби всякий раз не доезжает. остается только сидеть на унитазе, трусы болтаются где-то на лодыжках (ступни проходится развести в стороны, чтобы не дать трусам окончательно лечь на пол), глаза болят от слишком яркого света - и кровавые полосы затирки между белыми, неровно уложенными плитками напоминают о том, какая она глупая.</p>
            <p>потом она долго плакала и пела.<br />но соседи вызвали полицию, и теперь она больше не поет.</p>
            <p>пробовала падать - крылья не дали разбиться. <br />алконост все твердит ей, что надо жить.<br />сирин всякий раз забывает спросить, зачем.</p>
            <p><span style="display: block; text-align: right"><abbr title="я услышала это по радио, но я не верю ребятам с &quot;маяка&quot;"><strong><span style="font-size: 20px">*</span></strong></abbr><br /><span style="font-style: italic">по новостям передают:</span><br /><strong><span style="font-size: 14px">НОЯБРЬ БУДЕТ ХРЕНОВЫМ</span>.</strong><br /><span style="font-style: italic">крепитесь.</span></span></p>
            <p>но теперь, в холодном наташинском парке, сирин обнимает себя руками, баюкает свою боль. весь мир сужается для нее до нескольких вещей. где-то в отдалении на летней эстраде поют цоя, будто отпевая умирающее лето; где-то на другом конце москвы, захлебываясь слезами, женщина выбрасывается из окна (сирин чувствует ее отчаяние куда отчетливей, чем свое собственное); где-то рядом с ней останавливается пара чужих ног.</p>
            <p>расслабьтесь, - говорили ей, - и получайте удовольствие.</p>
            <p>- уходи, - выходит слабо и жалобно, совсем не так, как ей хотелось. - если видишь умирающее животное, не надо приходить посмотреть. добивай или уходи.</p>
            <p>(уходи)</p>[/html]
[icon]https://i.imgur.com/tie494E.png[/icon][lz]я к тебе холодна[/lz][nick]Sirin[/nick]

0

5

Море - черное, жадное. Шершавым языком оно ласкало покатые борта их корабля. Славный, быстрокрылый "Арго" нес вперед его, Ясона, и его людей. Шорох волн за бортом смешивался с шепотом вековых дубов, которым наполнилась, казалось, каждая щепка корабля. Ясон слышал их - Боги стояли у него за плечами, и восторг наполнял его легкие вместе с соленым морским воздухом. Восторг героя, готового ухватить победу за юркий хвост. Во вскинутом кулаке пока Ясон сжимает только собственный клич, отдающийся в груди восторженным клекотом.

Ясон запомнил Колхиду жаркой и тягучей. Песок под подошвами сандалий плавился, будто жидкое золото. Низкий уважительный поклону царю Ээту тянул Ясону спину своим подобострастием, и Ясон прячет улыбку смелого гордеца в складках хитона, ее он вернет на свое лицо чуть позже. Например, когда сядет за пышно убранный стол вместе с колхидским царем и пригубит местного вина. Когда почувствует на своей коже тяжелый, темный взгляд дочери Ээта. Ее взгляд, казалось, вобрал в себя глубокую черноту моря, и ночной стрекот сверчков, и колючки, разрывающие хитон, когда бежишь через лес, скрытый от глаз Гелиоса под покровом ночи. Ясон испивает этого взгляда до дна, пьянеет сильнее, чем от вина, что подливают ему в бокал.

Она приносит с собой пряный запах трав и тот же пьянящий, темный взгляд. Кажется, прикоснись к ней, и ладони измараются в липком густом соке диких ягод. Ясон не позволяет себе к ней притрагиваться. Вместо этого он кладет ладони на гладкое полированное дерево, теплое, нагретое жарким солнцем - на ощупь больше похожее на человеческую плоть.

- Вот как, дочь Ээта, - в голосе проскальзывают лукавые, насмешливые нотки. - Медея. Чем же я обязан такому щедрому дару?

Простота, с которой она предлагает ему себя, кажется дикой, больше похожей на простоту и естественность природы.

- Разве послушная дочь своего отца выбирает помогать незваному гостю вопреки отцовскому желанию?

Под тяжелым взглядом Медеи Ясон чувствует себя будто прикованным к полу - палуба влажная и горячая, Ясон знает, как будет жарко коже, если лечь сейчас и прижаться к ней щекой. Отчего-то думается, ладони Медеи тоже влажны морем и горячи.

- И разве станет разумный человек, прибывший забрать у царя нечто столь ценное, посвящать дочь этого царя в свои планы?

Ясону подумалось, что всем им очень повезло, что свой разум он уже, кажется, потерял. И чем дольше Медея стояла подле него, тем безвозвратней казалась эта потеря. [icon]https://i.imgur.com/MTuKhBu.png[/icon][sign][indent] WE HAVE SHORT TIME TO STAY, AS YOU, WE HAVE AS SHORT A SPRING;[/sign]

0

6

Шальная смелость была с ним с самого рождения, теплилась в груди, где-то между третьим и четвертым ребрами, была ему лучшим другом и товарищем всех детских забав. Ты думаешь, что сможешь обмануть колдуна? В словах Медеи звенит злость - так поет натянутая тетива, так звучит боевой клик хищной птицы, камнем бросающейся за добычей, так звучит она - дочь колдуна. Хочется ответить ей, — да. Лишь бы посмотреть, как она вспылит, расплескивая горячую злость из темных, широко раскрытых глаз.

Горячая - ее присутствие заставляет вспоминать о пламени костра, о жерле вулкана, о ночи любви, об ожесточенной битве. За такими, как она, не всякий готов угнаться. Но Ясон - ему шальная смелость всегда шептала идти вперед.

Сегодня шаг вперед равен верной смерти. Между ними нет даже целого шага, между ними - один неосторожный вздох, и Ясон с трудом успокаивает вздымающееся в груди опасное море. Но вот Медея перед ним, и в руке ее мерещится гарпун - с такими ходят на китов, с такими разят наповал, с такими - Ясону кажется, Медее хватило бы одного прикосновения ладони к обнаженной коже его плеча, чтобы герой пал поверженным.

- Назвать Эсонида безумцем - наглость, которую не всякий муж себе позволит. Но ты, Медея, дочь Ээта... - ее имя алеет на губах, как глоток сладчайшего вина. И Ясону мало, слишком мало - хочется повторять ее имя так долго, пока оно не превратится в одно из тех заклятий, которыми колдуны переворачивают мир. Пока вместо ее имени его рот не обожгут ее губы.

Медея говорит, - Я хочу спасти себя. Но стоит Ясону вдохнуть ее запах - свежего пота, пряных цветов и темной силы, она знает, она станет ему худшей погибелью.

- Я хочу быть спасенным тобой, Медея.

Слова трепетные, слетают с губ быстрее, чем Ясон успевает их обдумать, спархивают ночным мотыльком. Слова трепетные, обещают новую встречу, и заполошный вздох - еще один. Гордец Ясон лишает себя гордости легко, склоняется к колдунье - гарпун в опущенной руке, густые брови сведены к переносице. Разве может гордец просить о спасении? [icon]https://i.imgur.com/MTuKhBu.png[/icon][sign][indent] WE HAVE SHORT TIME TO STAY, AS YOU, WE HAVE AS SHORT A SPRING;[/sign]

0

7

На него в упор смотрят огромные глаза Джейсона Фандербергера. В них на мгновение отражается случайный всполох луны - и тогда его глаза, будто маленькие уличные фонари, озаряют болото. Но яркую светлую кляксу быстро стирает грязная вата облака, и снова становится темно. Где-то за спиной жадно чавкает болото, и Джейсон Фандербергер выдает глубокий раскатистый квак откуда-то из глубины своего мягкого зеленого тельца. Этот квак больше похож на какой-нибудь кр-р-р-у-у-а-а-а, словом, самый обычный звук, который может издавать лягушка.

- Я тоже скучал по тебе, приятель, - шепотом говорит Вирт.

Но лягушка стремительно исчезает в густой чавкающей грязью ночи, и Вирт уже начинает сомневаться, был ли это впрямь Джейсон Фандербергер или какой-то совсем незнакомый ему лягушонок. Приходится вставать - медленно, цепляясь пальцами за мягкий, будто пластилиновый, берег, и трава под пальцами мнется, как чьи-то мокрые волосы.

Когда он наконец выбирается на землю, и лежит, мелко подрагивая от холода, оказывается, что в болоте остался его ботинок. И тогда Вирт спрашивает себя (а задавать себе подобного рода вопросы в последнее время вошло у него в дурную привычку), - и как же он до такого докатился?

А началось все, на самом-то деле, не с болота.

AND LIKE A DYING LADY, LEAN AND PALE, WHO TOTTERS FORTH, WRAPP'D IN A GAUZY VEIL,
OUT OF HER CHAMBER, LED BY THE INSANE AND FEEBLE WANDERINGS OF HER FADING BRAIN

Искать начало этой истории все равно что пытаться распутать клубок ниток, который Грег упорно продолжает называть игрушкой-мотушкой. Вирт повторял ему много раз, что нельзя портить вещи и называть их потом игрушками, но Грег гордо заявил, что Вирт ничего не понимает в искусстве. Наверное, так оно и есть.

Одним словом, найти начало этой истории очень непросто. Так же непросто, пожалуй, как и отыскать проглоченный болотом ботинок - поэтому Вирт не стал даже и пытаться. Он поднимает голову и видит, как луна все же выбирается из-под удушающего ватника облаков и разливает перед ним молочную реку света. Становится видна тропинка, уходящая, петляя, вглубь леса. И Вирт заставляет не оглядываться. Потому что если оглянуться сейчас, то еще можно увидеть кирпичную кладбищенскую стену и яркий желтый лоскуток его куртки, болтающийся теперь на ветру, как флаг всех отчаянных безумцев. Наверное, если сейчас оглянуться, можно будет даже услышать, как играет музыка в тридцать восьмом доме по Распберри Роуд, где в спальне на втором этаже Сара, быть может, все еще рассказывает про то, как правильно препарировать дождевого червя. И Вирт, быть может, даже все еще сидит на уголочке кровати и думает о том, какое дурацкое у нее постельное белье - зеленое в розовых цветочках.

THE MOON AROSE UP IN THE MURKY EAST,
A WHITE AND SHAPELESS MASS.

Но если не оглядываться, можно притвориться, что ничего не видишь, и что тебе совсем не страшно. Вирт посмотрел на свои ладони и неловко сжал их в кулаки и снова разжал. На мгновение ему показалось, что пальцы стали ему как чужие. Но когда он увидел их собственными глазами, убедился вновь, что нет, они впрямь его, растут из его ладоней, которые растут из его рук, стало немного полегче. Он одернул рукава желтой куртки и двинулся дальше в лес.

Заметка: ходить по лесу в одном башмаке все еще очень неприятно. Веточки и камушки больно жалят ступни сквозь носки.
Заметка номер два: в следующий раз надевать обувь, которая не сваливается при первом же случае.

А что, будто следующий раз?

Вирт снова одергивает рукава куртки и вспоминает, что раньше у него ничего не получалось. Значит, не должно получиться и сейчас. А если не получится сейчас, то зачем и пробовать?

Он загадывает, что если не найдет Беатрис в этот раз, то забудет эту дурацкую затею раз и навсегда. И луна заговорщически подмигивает ему глазом, будто говорит: если ты не сдержишь обещание, я никому об этом не проболтаюсь. [nick]Wirt[/nick][status]so blossom on[/status][icon]https://i.imgur.com/1OBsh3D.png[/icon][fandom]over the garden wall[/fandom][char]Вирт[/char][lz]true love's wreath is of mountain flowers, they stand the storm and brave the blast, [/lz]

0

8

THOUGHT I SAW YOUR SHADOW UNDER THE DOOR

- Хорошая попытка, малышка. Это даже почти была приличная шутка. Немного практики, и ты сможешь даже попытаться действительно меня рассмешить.

Август затягивается кривоватыми бантиками шнурков на ботинках: удивительное дело, ботинки теперь новые, и шнурки не протертые, и узлов на шнурках теперь нет - только один, бантиком, который не дает ботинкам сваливаться. Они будто бы чуть-чуть чужие первые пару дней, но Фред быстро привыкает. Фред вообще быстро привыкает, как будто ничего странного не произошло.

А разве произошло?

Ботинки кажутся чужими первые пару дней и натирают неприятные мозоли первые четыре дня. Фред сковыривает мозоль и натирает задники воском.

Август оборачивается лентой галстука вокруг шеи - яркий, новенький, я золотистой буквой "W". К этому Фред еще не так успел привыкнуть, рука так и тянет этот узел поправить - но и этот жест удалось обратить себе на пользу. Фред заметил - если сунуть одну руку в карман брюк, а второй поправить галстук, девчонки с огромной радостью добавляют к своей покупке в "Волшебных Вредилках Уизли" пару-другую блевотных шоколадок. Романтика.

- Если хочешь, я даже мог бы попрактиковаться с тобой. И сделать тебе скидочку, если бы ты только правильно угадала мое имя.

the slightest difference in your facial expression
(i can tell)

Пэнси не покупается ни на кривую ухмылочку, ни на новую одежду - куртка из драконьей кожи и впрямь классная. Рон обозвал его позером, Фред хмыкнул: "Не твоя, вот и бесишься". Зато Пэнси покупается на то, как Фред ее дразнит. Хмурится, раздражается, бросает взгляд себе под ноги, будто между камнями брусчатки мог спрятаться остроумный ответ. Фред тоже смотрит на брусчатку - но на земле только сор, потерянный кнат и пара опавших листьев.

Август. Звенит монетами в кассе магазина и шуршит опавшими листьями под ногами. У Фреда за лето изменилась вся жизнь, встала с ног на голову, совсем как он сам в детстве вставал на руки - хоп! И вот Уизли не в обносках и дела у них идут в гору. У Фреда изменилась целая жизнь, а Пэнси все так же смотрит на него, насупившись, и юбка на ней все та же - если приглядеться, можно даже разглядеть очертания пятна от тыквенного сока (на прошлый Хэллоуин близнецы протащили в Большой Зал флягу огневиски - помилуйте, Дамблдору можно пить, а они чем хуже? - и когда Пэнси случайно оказалась на пути у Фреда, он уже не слишком твердо стоял на ногах, и опрокинул стакан на нее) - а может, это только кажется. Может, это просто тень.

and if you're feeling lonely you should tell me
before this ends up as another memory

- Давай так, - Фред прислоняется плечом к стене, расслабленно цепляется большими пальцами на шлёвки на брюках. - Один урок бесплатно. В счет старой дружбы.

Пэнси все-таки изменилась за лето, повзрослела - теперь он это замечает. Вытянулась, и прошлогодняя юбка стала коротковата. Под глазами залегли тени, на коленке - синяк.

- Мрачный взгляд, сердито надутые губы, стрижка а-ля немецкий мальчик, и этот очаровательный влюбленный взгляд...

Приходится поспешить, чтобы поймать ее за предплечье. Фред смеется, и его голос отдается эхом в колодце подворотни. Думает - он готов потратить целый день на то, чтобы подкалывать ее, и нисколько не устанет, настолько восхитительно она смущается.

- ...Пэнси Паркинсон! Не убегай. Мне еще предстоит тебя многому научить. По старой дружбе тебе полагается еще один урок. И, быть может, скидка во "Всевозможных Вредилках Уили"? - Пэнси раздраженно фыркает, а Фред снова смеется, трясет головой, и поправляет себя, - Нет, в честь такой встречи нужно что-то поприятней, правда? Зачем тебе всякие глупости из дурацкого магазина дурацких близнецов с тупыми улыбками, а? Пойдем. Дам тебе еще пару минут определиться, Фред я все-таки или Джордж.

Рука у Пэнси мягкая, и Фред отстраненно думает, как приятно ее держать. Джинни худая, костлявая - ее трогать себе дороже, а Пэнси, каким бы волком она не смотрела на него сейчас, не хотелось отпускать.

- Ну же, пойдем. Я не Амбридж, со мной можно выпить сливочного пива. И это даже будет веселее, чем с твоим дружком Малфоем, готов поспорить!
[nick]Fred Weasley[/nick][status] [/status][icon]https://i.imgur.com/fXZC6Zp.png[/icon][fandom]the wizarding world[/fandom][char]Фред Уизли[/char][lz]<center>a heart made of yarn</center>[/lz]

0

9

AND THE RED HORSE IS ALWAYS CLOSE
(and the fire don’t burn below)

Радио хрипит, по радио передают: ноябрь ожидается тяжелым, готовьтесь. О, дети, набивайте карманы солнечными лучами, допивайте искрящийся смешливый лимонад, о, дети. Ноябрь придет, надует вам в карманы золу и пыль, надует в уши горестные вести. Забудется вкус верескового меда, искреннего смеха. Пэнси смотрит исподлобья, огрызается, а Фреда снова разбирает смех. Третьекурсницы просили передать, а?
- Передавай тогда третьекурсницам от меня привет и это, - быстро и громко целует ее в ухо - специально чтобы оглушить, специально, чтобы вывести из себя еще сильнее. Смешно же. Пэнси дергается, как будто Фред ее укусил - тоже смешно.
Еще смешно толкать Джорджа в плечо и любоваться вывеской. Эй, а недурная шутка вышла, как думаешь? В Косом переулке особое столпотворение, потому что магазин Уизли открыт - мысль сладкая и пьянящая, Фреду нравится, и, что уж тут поделаешь.
- Да, - просто жмет плечами, - мудаки и долбоёбы обычно самые везучие и самые бессмертные. Так что, да. Получается, что так.
Пэнси продолжает смотреть на него волком, и Фред шарит свободной рукой в карманах, не завалялось ли миниатюрного фейерверка или хопушки-хохотушки, чтобы хоть немного ее развеселить. Ну же, Паркинсон, не будь такой букой.

(and they’re walking around)

По радио передают - возможно, это последнее спокойное лето, не упускайте ни одной минутки. Съели пряничек, сметите все крошки со стола, сберегите на черный день, а то пожалеете. По радио передают - но Фред редко слушает радио. Мать с отцом слушают, переживают. Мать почти исступленно расправляет им воротники и поправляет галстуки. Но близнецы переглядываются, и лица у них снова оказываются разрезаны косыми улыбками. Ну что вы, мама, так переживаете. Фреду кажется, это все пустое. Он же бессмертный.
- Вот это новости, юная Пэнси Паркинсон решила играть по-крупному? Никто и не сомневается, что ты крутая, - он подмигивает ей, но Пэнси только глаза закатывает. - Ты еще можешь изменить свое решение и мы выпьем шипучки у нас в магазине. За счет заведения.
По радио передавали, в этом году дети взрослеют слишком быстро, но Фред редко слушает радио.

(with their heads in the cloud screaming)
MUST CATCH THE BANDIT

В Лютном переулке не так уж и страшно. Гермиона бы, пожалуй, испугалась - да и то только количеству грязи и паутины тут. Фред пригибается, чтобы не стукнуться головой об отрезанную голову, болтавшуюся рядом с вывеской. Голова покосилась было на него с подозрением и прохрипела что-то, но вместо слов изо рта у нее вырвались зеленоватые пузыри и лопнули, оставив после себя только запах толченого болеголова.
- А ребята тут понимают в хорошей рекламе, - Фред фыркает и нагоняет Пэнси, демонстративно шедшую на шаг впереди него. Улочка узкая, приходится тесниться, да и встречные прохожие не дают идти рядом. - Слушай, ты уверена, что тут нет Пожирателей Смерти? Ты не думай, я не боюсь, я просто, знаешь, не против познакомиться и с твоим папой, раз уж ты решила представить меня семье.
Пэнси снова оказывается на шаг впереди, и Фред ловит ее за плечо. Просто чтобы не потерять. Невзначай проверяет палочку. Просто чтобы быть уверенным. Старуха в оборванной и грязной мантии хватает его за полу куртки и шипит ему вслед про сладких славных мальчиков. Фред сглатывает учащенное сердцебиение - зато весело.
- А напомни, почему мы ищем твою маму здесь? - Они проходят мимо хромого карлика, и Фред готов поклясться, тот голодно облизнулся, глядя на Пэнси. Но Фред бросил через плечо зачарованный сикль, и по звуку из-за спины понял, что его заклятие достигло цели.
- Да постой же, слушай, Паркинсон, я понял, что ты крутая девчонка, окей? - Фред опять ловит Пэнси за руку (повторяешься, Уизли) и останавливает наконец их торопливый забег через Лютный переулок. - Понял. Ты очень крутая. Ничего не боишься. Я в восторге и ужасе. Дальше что?
Фред пробует засмеяться, но звук получается немного фальшивый - Джордж его за такое бы застыдил. Спросил бы, - ты что, с Перси разговаривал? От тебя тоской веет. В Лютном переулке все же не по себе - и дело не в побирающихся кругом оборотнях и мошенниках. Даже не получается снова пошутить над Пэнси. Шутка слишком большая, не помещается в карман и в итоге падает на землю и гремит медным блюдом по камням. [nick]Fred Weasley[/nick][status] [/status][icon]https://i.imgur.com/fXZC6Zp.png[/icon][fandom]the wizarding world[/fandom][char]Фред Уизли[/char][lz]<center>a heart made of yarn</center>[/lz]

0

10

Фред всегда был удачливей брата. Из коробки "Берти Боттс" он всегда доставал самые лакомые конфеты - со вкусом клубники в радуге, кисельного облака, рождественского чулочка и медового смеха. Невкусные конфеты забирали Джордж или Рон. Он это не специально, просто так получалось - рука удачливая. В конце концов, он всегда шутил, что у судьбы он любый близнец, все ему идет в руки, все с этих же рук сходит. Пэнси упрямо твердит, что он не бессмертный, а Фреду почти хочется предложить ей дурацкий спор. Ставлю десять галлеонов, - но почему-то ставит. Улыбка умирает в уголке губ - а если улыбка умерла, то и еще что-то может. Зато все вкусные конфеты его. Только вот с Пэнси ему в руки попала горькая пилюля. Пэнси морщится, когда говорит об отце, вытаскивает изо рта карамельку и пихает Фреду в ладонь. А потом толкает в грудь, и Фред давится - шутками, карамельками, детскими обидами. Подумаешь, шутки про папашу - шелуха. Но Пэнси толкает его, что есть мочи, и шелуха взметается облачком вокруг них - на мгновение кажется, что Лютный переулок пропадает, остается только Пэнси и ее обиженный, разъяренный взгляд.
Но потом Лютный переулок возвращается на свое место, а Пэнси отворачивается.

We sure have a strange time
But we sure do it right

Жизнь - игра. В карты, в кости, в дурака. Фред подбрасывает кубик на ладони - кубик становится на ребро. Карта из колоды лезет пустая. Пэнси перед ним стоит - дрожащая, болезненно живая. С ней не угадаешь - Фред пробует, но у него не получается. Приходится улыбаться (неудобно), кивать (неестественно), оглядываться (потерянно). На плечи будто бы накинули тяжелое отцовское пальто - и Фреду будто бы снова шесть, и их с братом ведут домой, после того, как они сбежали и целый день проторчали в поле. В животе - кузнечики и чертополох, в голове - крик сойки, которая пыталась пересмеять их с братом. Пальто давит на плечи, тянет к земле, но скинуть духу не хватает, потому что отец вздыхает рядом сурово, и даже шестилетке понятно, что ничем хорошим это не кончится.

And you’re just the same
Yet we make love like kids, again and again

- Пойдем, Паркинсон. Пора нажраться, раз уж ты действительно так этого хочешь.
Теперь уже он тащит ее через каменную кишку переулка. Они проходят узенькую дверь похоронного агентства, поворачивают налево, огибают тату-салон Мартина Скаррса и оказываются перед лестницей, втеснившейся между домами. Ржавая калитка надсадно стонет, и Фред кивает Пэнси на лестницу, мол - давай, вперед. Лестница узкая и крутая, взбираться приходится по очереди. Пэнси топает по ступенькам вверх, и ее плиссированная юбка взметается от быстрых шагов. Фред поспешно отводит глаза - и почти с удовлетворением думает о том, как он тактично поступил. Хоть это и не заставляет его забыть о мелькнувшем на краткое мгновение клочке белой ткани.
Он поспешно следует за Пэнси - она опережает его и заходит в "Белую виверну" первая. Но Фред обгоняет ее и первым оказывает у барной стойки.
- Нам два огневиски, красотка, - обращается он к горбунье за барной стойкой и подмигивает ей. - Я обещал, так что я угощаю, - возвещает Фред и громко придвигает ближе к себе барный стул, на который хотела было сесть Пэнси. - Итак, о чем бы ты хотела поговорить? Про папу больше не будем, я понял. Про маму? Не лучшая тема. Или ты хочешь молча надраться, а потом завалиться к Скаррсу и сделать парные татуировки?
Фред ухмыляется, проходит рукой по волосам. В пабе пахнет кислым элем, и в темном углу раскатисто хохочут подозрительного вида субъекты. Поэтому Фред наклоняется чуть вперед, упирается ладонью о стул, на котором сидит Пэнси, чтобы немного прикрыть ее от компании в глубине зала.
- Так давай напьемся.[nick]Fred Weasley[/nick][status] [/status][icon]https://i.imgur.com/fXZC6Zp.png[/icon][fandom]the wizarding world[/fandom][char]Фред Уизли[/char][lz]<center>a heart made of yarn</center>[/lz]

0

11

РОДИНА-МАТЬ СМОТРИТ НА НАС
со своего пьедестала, высокая, красивая. кричит:
"ДЕТИ, ВЫ СОВСЕМ НАХУЙ С УМА СОШЛИ? ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?"
и плачет.


антон сплевывает кровь: ярко-красные брызги на выщербленной серо-желтой поверхности рукомойника. современное искусство. пора идти к стоматологу, если десны кровоточат, однажды по грязному фаянсу задорным перестуком пробегутся его зубы. но вместо этого антон сплевывает кровь, утирает рот тыльной стороной руки и шагает в сумрак.
[indent]  [indent] сумрак сплевывает его в реальность так же, как он сам плюет в раковину пену зубной пасты.

мир окрашивается в грязно-бурые цвета. красный, черный, серый, все смешивается в неразберимый поток дерьма, в котором антон застревает по самое горло. барахтайся, букашка, не выберешься. он поднимает глаза на небо: небо серо-бурое. он опускает глаза под ноги: асфальт черно-бурый.

а что, в мире остались еще какие-то цвета? синий и зеленый карандаши сломались, а точилки у антона нет. он пытается точить карандаши перочинным ножичком, но ножичек вспарывает ему кожу, режет капилляры, и говорит "радуйся, антоха, что не ребра тебе заточить попытался".
ребра антон на всякий случай проверяет - целы еще, не переломаны?

а что в нем целого-то осталось? разве есть еще?
он звонит в техподдержку, висит на телефоне двадцать минут, чтобы услышать вежливое:

в данный момент все наши операторы заняты,
пожалуйста,
оставайтесь на линии и ожидайте ответа.
мы работаем для вашего удобства. примерное время ожидания
со -
рок -
ми -
нут.

телефон летит в стену, и антон кричит.
чтобы заглушить прилипчивую мелодию, доносящуюся из трубки, но она выбирается из трубки и склизким паразитом заползает в его голову, и теперь устраивает внутри его головы-черепушки-ореховой-скорлупки дикий трип. гогочет, волнует жидкость в его среднем ухе, и антона ведет и качает, как прыщавую девицу на школьных танцах в седьмом классе. приходится прислониться к стене, распластаться:
посмотрите, новый экспонат, витрувианский человек нового поколения, антон городецкий.
витрувианский человек замкнут в круге, городецкий замкнут в спирали - он и есть спираль. гесер берет его аккуратно за мокрые от крови уголки, и встряхивает, расправляет (красные соленые брызги разлетаются горячим дождем - скоро все дворовые псы сбегутся посмотреть, чем так вкусно пахнет). гесер берет его аккуратно, почти ласкового, а потом скручивает, отжимает, выворачивает - ну ты как там, антошка, живой? на труды готов? на целину, на картошку?
живой?
готов?
антон скалится, сплевывает, смеется.
просит еще -
ПРОСИТ ЕЩЕ,
ПОКА НИКТО НЕ ЗАШЕЛ

оператор колл-центра отвечает на звонок. "чем могу помочь?" спрашивает она.
чем? чем уж тут поможешь.
он прочищает горло - вот досада, опять забилось. комками грязи, крови, слизи. он прочищает горло, спрашивает:

- я могу обменять себя по гарантии? - [авторские ремарки: тишина на другом конце провода] - алло? я могу обменять себя по гарантии? я сломался. гарантия еще действует? - [авторские ремарки: тишина на другом конце провода сменяется нервных смешком, оператор просит не шутить глупых шуток и не занимать линию, ей еще многим нужно помочь] - вы что, блядь, меня вообще не слушаете? - антон обещал себе не злиться, но когда это городецкий держал данные себе обещания, - я сломался, я больше не годен в эксплуатацию, нужна замена, возмещение, что угодно.

родина-мать смотрит на него со своего пьедестала с искривленным ужасом лицом. что ты, блаженный, творишь, ты совсем, дурак, с ума сошел?
у антона болит тело. ломит кости (сколько можно уже, неужели есть еще, что ломать?), горит плоть там, где илья прикладывал к ранам раскаленный нож. сколько ни прижигай, раны расползаются, и антон достает швейный набор.

- ого, ты шьешь? - девчонка, которая заходит к нему посмотреть винтажные пластинки (потрахаться) с удивлением открывает в  антоне новые, неизведанные ей грани, и думает: ух ты, а вдруг он не такой пустой, каким кажется? может быть, он просто очень тонко чувствующий?

антон скалится.

- да. по коже. (потом они трахаются, и ему не приходится объяснять тонкости шиться по коже на живом человеке).

боль вибрирует в ушах, когда он дрожащей рукой пытается сделать еще один прокол. приходится отдышаться и глотнуть водки. тогда антон понимает, что вибрирует в его ушах оглушительный визг дверного звонка.
он узнает костю почти по запаху.

- заходи, шить поможешь.

дверь остается открытой, и подъездный холод скользит по голой спине антона.
[nick]Anton Gorodetsky[/nick][status]сквозь подзорные трубы[/status][icon]https://i.imgur.com/uM02BIV.png[/icon][fandom]night watch[/fandom][char]антон городецкий[/char][lz]дома окружают домами - коробки из бетона и плоти. мы это придумали сами в горе, отчаяньи, любви и заботе.[/lz]

0

12

[indent] ЛЯЖЕМ, ЛЯЖЕМ В СТОРОНЕ

сначала приходит мысль, и антон яростно скребет мочалкой, пока старые ссадины не начинают снова кровоточить. мысль утекает вместе с розовой водой в канализацию.

потом мысль приходит снова, и антона тошнит, и он долго и мучительно блюет в бетонную шестиугольную клумбу, в самые бархатцы. он замечает многое: что клумба - шестиугольник в сечении, что у клумбы края - выщербленные сотнями открытых об нее бутылок с пивом, что мимо проходят две бабки, и одна плюет ему под ноги проклятие (антон едва уворачивается). антон, шатаясь, уходит от клумбы, и мысль булькает, оставленная, в жиже его рвоты прямо посреди бархатцев.

потом мысль снова приходит. и тогда она уже остается. липнет к нему, как бактерицидный пластырь, как шлюха на тверской, как обидное прозвище в школе - так просто не отдерешь.

мысль не оставляет его теперь. она спит с ним в одной постели, она крепко держит его за лодыжки, когда он пытается пробраться сквозь толчею в метро на юго-западной. она подмигивает ему с пассажирского сиденья таксистского рено-логан. антон пробовал от нее избавиться. учил стихи и по памяти читал пушкина, маяковского, некрасова. больше спал. меньше ел. отжимался. начал смотреть "время покажет". бросил курить (но только на один день). но мысль была там, рядом, никуда не уходила, и только, казалось, подступала все ближе и ближе, антон чувствовал ее, ее теплые пальцы, жадно приоткрытые губы, горячий мокрый язык.

- знаешь, антон. мысли наши куда вернее наших действий. сказать, сделать можно что угодно. а вот мысли твои - они твои, их не подделаешь, - гесер прицелился в антона из карандаша и выстрелил, сопроводив движение шутливым "пуф". и улыбнулся, как будто что-то знал. потом долго размешивал сахар в граненом стакане, громыхая мельхиоровой ложечкой по стенкам, и пил, шумно прихлебывая - и все ухмылялся, глядя на антона из-под густых бровей.

ГНИТЬ - ТАК РЯДОМ НА СПИНЕ
будто мы с тобой умираем в самый последний - в самый первый - в самый последний - самый первый - раз

он разучился отличать боль от не-боли. инстинкт самосохранения проиграл в русскую рулетку. самого себя потерял где-то по дороге между своим домом и пятерочкой:

дрожащие пальцы упорно соскальзывают с колесика зажигалки.
ворон кружит над самой головой, каркает, каркает, каркает.
антон хохочет ему, рычит мне рано еще подыхать.
светлая появляется из ниоткуда, и антон гордо демонстрирует ей свое удостоверение, а следом - клыки.
(он чувствует себя почти неуязвимым, пока реальность не дает ему поддых и нечеловеческий голод не скручивает ему желудок)

в пятерочке он покупает бутылку водки и упаковку куриных сердечек. пока стоит на кассе, чует, что у девушки, что стоит перед ним в очереди, месячные. он идет за ней. приводит в свою квартиру. укладывает на кровати, раздевает, опускается между бледных разведенных ног и прогрызает себе путь от вагины к горлу.

но потом он открывает глаза, и мираж исчезает. он расплачивается, идет в одиночестве домой, и всю ночь потом стоит над раковиной и с жадностью обсасывает куриные желудочки. кровь на вкус ржавая, старая и холодная. все равно, что облизнуть качели в январе.
[indent] СКОРО БУДЕМ НА-РАВ-НЕ

- ближе иди, - хрипит антон. от кости остается полупрозрачная маячащая в уголке глаза тень. раньше костю просить не надо было, подходил сам, ластился, как жадный до внимания щенок. теперь приглашения ждет. антон ведет тыльной стороной ладони по рту, проверяет - в отсвете ржавых уличных фонарей кажется, что рот кровоточит. он упирается ладонями в подоконник. под руками чувствует острые края облупившейся краски. со стены на них надменно взирает лопухина - антон чувствует ее взгляд, знает, что ее губы, искривленные в неискренней улыбке, сейчас расползаются, обнажая зубы. (оборачивается - но лопухина неподвижна, как и прежде, насмехается). зато костя наконец оказывается рядом.

- а тебе-то до него что? - костя принимается за работу, и с каждым уколом раскаленной иглы, с каждой протянутой нитью, антон нащупывает потерянный край боли и не-боли. или боли и еще большей боли. - он тебе что, друг? или, может, брат?

антон резко выдыхает сквозь сомкнутые зубы.

- он был преступником. нарушил закон. знаешь такую вещь? - выпрямиться трудно, но антон заставляет себя. разворачивается, утыкается в костю: глаза в глаза, нос к носу, палец указательный - в тщедушную грудь (сам не замечает, как притискивается так близко), - проходили вы такое в школе?

он бы, может, и не хотел грубить.
но где-то внутри у антона шестеренка раз за разом пропускает свой паз. насмешливый голос гесера звучит из разомкнутых губ лопухиной с портрета на стене. антон просто устал.

- ты реши, костя, кто тебе ближе. я или какой-то вампир, обративший невинную девушку. того и жалей.

молчат.
антон отворачивается, упирается опять в подоконник.
дышит тяжело, за спиной еще тяжелее дышит костя.
лопухина усмехается.
гесер бдит.
уличный фонарь за окном подмигивает ржавым глазом.
мысль снова здесь, и антон уже даже не пытается от нее отмахнуться - у него нет сил.

- или шей, или уходи, костя.

антон закрывает глаза и ждет нового укола раскаленной иглой.
тишина и молчание взамен колют его сотней ледяных иголок.[nick]Anton Gorodetsky[/nick][status]сквозь подзорные трубы[/status][icon]https://i.imgur.com/uM02BIV.png[/icon][fandom]night watch[/fandom][char]антон городецкий[/char][lz]дома окружают домами - коробки из бетона и плоти. мы это придумали сами в горе, отчаяньи, любви и заботе.[/lz]

0

13

when the sweat starts drying on his skin, hinata shivers. it's hot in brazil, too hot even. the muffled rattling of the fan and the delayed wave of air it sends across the room give no relief. the sweat dries, and hinata shivers as if he was cold. he curls on the bed, exhausted from the afternoon training and the work he had in the evening. he can still feel the sand burning his bare feet, and then the hard and smooth volleyball against his palm. he had to learn a lot of things about beach volleyball, one of them being—when the ball falls on the other side of the court, you don't hear a loud slam echoing off the walls, celebrating the spike. instead, you see a small splash of the sand. at fisrt, it felt weird when the sound he was expecting after the spike didn't come, scaring hinata with deafness. he got used to it pretty quickly, though. jumping felt different. awkward, stiff. sometimes it felt like hinata was bogged down. like he couldn't fly anymore. he couldn't get used to it.

hinata sighes. the smell of his own sweat and the mawkish, dusty exhaustion that he could feel on his skin make him dizzy and sleepy. when he first got home, the bathroom was taken, and so hinata went straight into his room, fell on the bed and never got up again. he could hear pedro leave the bathroom and move around the flat they shared, quiet noises of his presence slightly lulling hinata. he knows he has to take a shower, to scrub the sticky film of noise and fuss of the day off his skin. still, he can't make himself move.

playing on the beach was nothing like playing indoors. still, beach volleyball reminded hinata about volleyball he used to play before. how unexpected it might be and how sometimes you have to adjust, let the force of nature do it’s job. bend you one way or another, do something you never would’ve expected of yourself. something he'd felt when playing with kageyama. the constant challenge there, the bubbling excitement, the never ending more, quicker, higher.

hinata closes his eyes, letting his thoughts drift. he thinks of telling kageyama, how cool beach volleyball turns out to be—it's been over two month now, so he knows. he imagines telling kageyama how often he gets to touch the ball—he even tried counting, once. though he kept failing at it, getting distracted with the weight of the ball against his palms, and hot kisses the sun was leaving on his face, and sand packing between his toes. it has been a lot, even too much at times. too bright, too loud, to unfamiliar—and he told himself, he loved it.

he did love it.
not that he missed something, right?

pedro was shuffling again in the kitchen, tupperware clanking against the table, and then there was television on, murmuring in the background. hinata closes his eyes, giving up on the idea to get out of bed even to brush his teeth. his body feels heavy and foreign, too clumsy to obey. like the language, too new to speak it properly. like jumping on the sand. he can't fly, he thinks. not like this, not on his own.

his lips curl in a memory of a smile against his own will. he can’t really tell what he is smiling at now, he doesn’t feel like smiling. hinata thinks, the place could go on existing without him just fine. even better than before. the stuffiness of the air, the softness of the bed, the buzzing murmur of tv from the other room, everything would be the same, except he would be somewhere else. home, maybe. if he shuts his eyes tight enough, he can pretend that he is back home, he thinks. in japan, in his room, trying to fall asleep and failing, his head too loud with all the thoughts.

he isn’t sure how each thought of home turns into a kageyama-thought. it’s almost annoying. he still can't really wrap his mind at the abscence of kageyama, of all things. he used to be there—you just turn around, you just reach for his hand, you just—

now hinata is way more aware that kageyama isn't there.

hinata buries his head deeper into the pillow, and then he feels a brush of damp fabric against his cheek. when he reaches for his own face and finds traces of tears, he realizes: one, he was crying; two, it’s actually more sad than annoying.

+

“hey, kageyama-kun”, he says when he hears kageyama’s soft breath against the speaker once he picks up the phone. the words stumble in hinata's mouth as he hurries to let them out, to be the first to speak. “hey, did you know, you can’t really hear the ball slamming against the floor in beach volleyball? crazy, right? it’s all because of the sand. who would’ve thought? definitely not me. first i was kinda scared i was deaf. so yeah, that’s beach volleyball, baby!! also i get to touch the ball so often, i bet i beat you on that. so i feel like i could get a point for that, what do you think? what was the score, do you keep it?” he continues babbling for quite some time, while kageyama stays more or less quiet.

it's one of those nights, when hinata finds himself lying on his bed, or sitting on the floor, his back against the hard wall. one of those nights, when the reality seems to slip away, leaving him with stupid, loud, too-annoying-to-ignore thoughts. one of those, when he doesn't have enough self-control to think properly.

they've been texting already. hinata, sending pictures of the city and of the court, telling bits about the training and never really finishing the thought, leaving the abrupt threads. and kageyama, answering his texts blow-to-blow.

hinata isn't quite self-concious about his actions, when he hits the "call" button. kageyama was taking forever to answer his last message, which happened to be a silly sticker.

“hey, kageyama-kun”, he says when he hears the soft breath against the speaker. and that's how it all starts.

[icon]https://i.imgur.com/vyRHeWv.png[/icon][nick]yo boi hinata[/nick][lz]may fortune favour the fuckups[/lz]

0

14

he didn't turn on the lights.

the room was dark and empty—not empty, really. there was only nothing to see, in this pitch black space, so it was just thing-less, thought-less, and maybe even hinata-less. it was dark, and there was only breathing and a quiet and soft "are you alright?"

for once, the room wasn't kageyama-less.

the gentleness of it almost makes shoyo laugh and he blurts out, "have i dialed the wrong number?" he even checks the screen just to see tobio's name as if he wasn't really sure who he was talking to. "please don't make me worry about you. are you in pain?" but the laugh dies in his throat, never having been born, and hinata closes his eyes, and he sighs, and maybe—just this time—it doesn't count that they aren't being themselves.

+

hinata's never really though about the way his life would unfold once he stepped out of karasuno’s gym for the last time. once he held onto kageyama’s hand in the departure hall. once he boarded the plane and then got off it. and even before that—when he first saw a volleyball match on TV, or when he smelled the icy hot spray during his first ever real game or during his last game as a karasuno's middle blocker, or at all times he fell asleep listening to kageyama breathing evenly next to him.

he has never really given it much thought, how his life would unfold.

turned out, it was all about the space between kageyama and him. even long before they met each other—the time of solitary bike rides, and perfected sets for nobody to spike them. it was them fighting the space that used to separate them. turned out, it was all about the space between kageyama and him. the perfect distance being a stretch of kageyama's set. maybe all of it was just about them finding one another and then doing it to death. and taking this for granted, being on the other side of the globe seems ever so absurd.  is this the distance of kageyama's set?

are you alright? is he alright, really?

it was supposed to be his pursuit for greatness, for becoming so much better that there would be no other choice, who has to be standing next to kageyama. just them—at the top of the world.

and he ended up running. he left kageyama with that stupid, slightly false smile plastered on his lips. the one he so feverishly wanted to wipe off since it looked so wrong. but yamaguchi and yachi were standing next to them, hyping hinata up and babbling about brazil. so hinata had to just bite hard on his own bottom lip and mimic tobio's smile—sour and plastic. (even months later, he still feels it sticking to his lips, no matter how hard he rubs on his skin).

"wait for me, a'right? i'll be back soon, you won't even notice i'm away!" that's what he said before squeezing kageyama's palm one last time and then walking away.

running away.

he keeps running (the ground is hot under the soles of his shoes).
he keeps running (out of words—the way he runs out of change. he costantly asks pedro for some spare coins—and earns a sigh and an eyeroll for that, too—and then just stares at vending machines in the streets. looking, but not seeing: cans of soda, chocolate bars and bottled water. nothing he would be hungry for. nothing he would really mean to say).

running was so much easier when he could feel kageyama's presence. 

"so, i was wondering," he wasn't wondering. he doesn't mean it that way. his mouth forms words as if it didn't belong to him. the same way his body moves sometimes, diving for the ball, driven only by instincts. or rather, a need, a hunger.

the same hunger that scratches his insides when he sees kageyama right next to him, a half-step forward. always a half-step forward.

hinata was, in fact, wondering if it's true. if he is worth something only as a part of their freaky duo. if he never really grew out of their quick. the adrenalin, the heat, the pure joy. he sees it mirrored in kageyama's smirk—how could he possibly let it go? (same way he let go of kageyama's hand then, maybe).

"why did it have to be this hard?"
not the volleyball.
"it's not like i can't do it, you know? i can. i totally can and i will and it's amazing. it's all i wanted and it's so good. i'm doing great! i mean, you just wait and see, get your jaw ready to be dropped! it's— i mean— still, i kinda wish it wasn't this hard."
not the volleyball. not the volleyball.

not the volleyball—however, volleyball was all they had. their routine, the way hinata would call for a toss, and the way kageyama would bring the ball into shoyo's palm.

hinata presses the phone closer to his ear and mumbles, half to himself "i didn't think i'd miss— i'd miss home this much".

this now is him calling for a toss once again.

[nick]yo boi hinata[/nick][icon]https://i.imgur.com/vyRHeWv.png[/icon][lz]may fortune favour the fuckups[/lz]

0


Вы здесь » vgt archive » TEXT ARCHIVE » посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно